Продаю своего тигра, ТЕХНО, неудачная машина попалась. За год красил два раза крышку багажника, рулевую рейку поменял, теперь вибрация появилась

Привет всем. Продаю своего тигра, ТЕХНО, неудачная машина попалась. За год красил два раза крышку багажника, рулевую рейку поменял, теперь вибрация появилась при движении, тормозные диски кривые уже, вибрация при торможении. На ТО не могут разобраться откуда вибрация при движении. И застучало ещё в передней подвеске что то. Машину не давил, езжу спокойно, а она сука сыпется как ведро.
 


Да нет, ничего. Покатался на тиго 7про, в разы приятнее четвёрки, но ценник, с учётом трейд ин ещё 500000 надо добавить, не готов я к такому
 
Потому что все механизмы должны отрабатывать по полной программе!!! Газ в палас, рулем влево вправо, подвеской по ямам до отбойников, и ничего нигде ломаться не будет, т к все шевелится, все работает! Как человек, пока капаешь яму, тебе норм, как только отдохнуть сел, и все, тут же все затекло, устало, заныло, заболело!
 
Всё должно работать-но в меру ОТ ЧАСТИ СОГЛАСЕН ДВИЖЕНИЕ ЭТО ЖИЗНЬ! У CHERY есть касячки но восновном по отношению ОД к нам свами по нашей притензии по авто-но я к ним впринципе был готов-захотел посматреть как продвинулся КИТАЙ в автомобильной индустрии .Здесь немножечко другое!Авто новый, первый владелец и конечно хочется непарится какое-то время особенно на маленьких пробегах не чем по гарантии .По своему опыту пусть и не большому -на новом авто должен быть интервал, последовательность замен запчастей, выхода из строя тойже подвески как пример,а здесь сразу рул.рейка поменяли опять застучала да и решить,найти проблему не могут-вот и впечатления у человека!ПО ОТЗЫВАМ кому как повезёт > P.S-своим доволен -хоть и были нюансы,но опятьже устранял сам
 
ну так то даже у премиального класса есть процент брака! Просто когда все хорошо, отзывы особо не пишут, потому и складывается впечатление плохого авто! Я 13 лет владею ГАЗ 33104 Валдай, так вот на его форумах многие просто даже перестали писать о проблемах... Вдуматься только, на коммерческом авто первое вскрытие мотора из-за пробитой прокладки гбц на 38ми тысячах, на 80ти тысячах ломануло зуб на шестерне 4ой передачи пром вала и разорвало картер, на 85ти замена гбц, блока, гильз, турбины, на 90тысячах замена коленвала, т к сломался пополам, на 120ти тысячах опять гильзы, опять трещина в коленвалу, плюс было заменено пол тонны шестерен в кпп, дважды заварен картер, решено было свапать! И машина начала работать и нести доход только когда ремонтироваться она начала по принципу, сломалось два раза, выкинул в металл, заколхозил от иномарки! А тут жучек на крыжке багажника... Скажите об этом владельцам уаза, у них через 3 года владения пол отгнивает и поменяно пол машины!
 
TIGGO -авто в своём классе,но с особенностями-но это я опатьже с равниваю с предыдушими авто К сажилению когда всё хорошо многие отмалчиваются-но это как правело всегда так,но всё равно есть ребята .ПРЕМИУМ и РОССИЙСКИМ авто невлодел-когда был молод был у меня да и у моих товарищей лозунг-ПУСТЬ ЛУЧЬШЕ ПОДЕРЖЕНАЯ ИНОМАРКА.В такси конечно ездил в роле посажира и на Газели с отвёрткой вставленой в стекло двери и на ВАЗ- остались впечатления я больше по комфорту а/м к золотой середине привык хочется конечно получьше а/м-как говарится на что заработал Грех жаловаться знаю точно что Китай можно брать а там видно будет.
 

Сверху