Продаю своего тигра, ТЕХНО, неудачная машина попалась. За год красил два раза крышку багажника, рулевую рейку поменял, теперь вибрация появилась

Spaz

New Member
ну вот пример по премиуму классу, покупает знакомый, в далеком 2009ом БНВ Х6, за нал, максимальную комплектацию, еще тогда отдает за нее 5,6! Обмывает, на следующий день у него пыхает аудиоусилитель, чуть ли не унося с собой машину, 2 месяца на диллерском Х5... Все, сделали, пару месяцев, опять косяк, опять Х5, и так не однократно и при этом не на пару часов, не на день машину диллеру отдавал, а на месяц два! А работая в Питер-Ладе, таких ужасов насмотрелся... Оранжевые пятна сквозь краску, через неделю, на белой машине, стабильно на первом ТО замена полуосей на большинстве классик, т к биение свыше допуска, регулярная замена выжимных, кпп в сборе, выхлопов на новых машинах... И гарантийных машин там в разы больше, чем тех, что приехали на то
 



Сверху