Spaz
New Member
ну вот пример по премиуму классу, покупает знакомый, в далеком 2009ом БНВ Х6, за нал, максимальную комплектацию, еще тогда отдает за нее 5,6! Обмывает, на следующий день у него пыхает аудиоусилитель, чуть ли не унося с собой машину, 2 месяца на диллерском Х5... Все, сделали, пару месяцев, опять косяк, опять Х5, и так не однократно и при этом не на пару часов, не на день машину диллеру отдавал, а на месяц два! А работая в Питер-Ладе, таких ужасов насмотрелся... Оранжевые пятна сквозь краску, через неделю, на белой машине, стабильно на первом ТО замена полуосей на большинстве классик, т к биение свыше допуска, регулярная замена выжимных, кпп в сборе, выхлопов на новых машинах... И гарантийных машин там в разы больше, чем тех, что приехали на то