Ребят, привет. Думаю приобрести Тиго 4. Колеблюсь между 2 литровым на вариаторе и 1.5 турбо на роботе... Что можете подсказать??? Интересует

Если интересует практичность, то дефорсированный ни чем не нагруженный двух литровый двигатель в упряжке с бесступенчатым вариатором на бублике будет ходить долго и не создаст никаких проблем при условии того что не будет упорной эксплуатации в - 50, кучи навешанного дополнительного оборудования где нибудь у дяди Пети в гараже, насильственных нагрузок в виде прицепов и выпендрёжа с двумя педалями на светофоре! А в остальном 122 кобылки очень резвые в паре с очень плавным вариатором и в этом 100% практичность. Нет электронного ручника а для наших зим это проблема, нет турбины а это ещё минус дополнительный узел. Как то так.
 


vadim

New Member
Я так понимаю, у вас двушка на вариаторе??? Какой расход топлива?
 

Сверху