Ребята ну скажите как у вас машина ведёт себя на трассе,если скорость больше 90-100 обороты поднимаются до 4-5 на обгонах вообщем туго очень,педаль в




ECO и SPORT эта режим коробки, отличия только при переключении на более высоких оборотах отсюда и более резвая, а типтроник это имитация ручного переключения скоростей, используется в горах, снег, грязь в общем для нас бесполезная опция...
 
Да, режимы обязательно переключайте, не понужайте на "эко". На спорте кстати у меня 7 вообще не включает, если скорость не превышать. Учитывайте, что данный варик не обычный, он без гидроблока... на 7 про уже с ним.
 
в группе chery прочитал статью о их cvt7 и cvt9. Отличие в том что вместо муфты поставили гидроблок и виртуальные передачи чаще сделали на серии " pro"
 
это Вы что-то не так поняли. Гидроблок есть в обоих вариаторах. Он представляет собой металлическую плиту, состоящую из магистральных гидравлических каналов с набором регулирующих клапанов и контрольных датчиков. Функциональное предназначение гидроблока - распределение давления трансмиссионной жидкости внутри коробки, что обеспечивает синхронное сведение\разведение конусов, изменяющее передаточные числа + обеспечивает правильное смыкание\размыкание фрикционов в пакете.

Возможно вы имели ввиду, гидротрансформатор? То и он есть в обеих коробках. Он отделяет коленвал двигателя и входной вал вариатора, обеспечивая передачу мощности, при этом демпфируя рывки, которые могут навредить коробке.
 
значит тот, кто написал это, - вводит в заблуждение людей. Я видел вариатор от QR019CHA внутри. Можете ссылку скинуть, где Вы это читали?
 
может подскажите тогда отчего при активном вождении появляетсЯ запах тролейбуса (фрикционов) типичный для роботов или если на механике отжечь.
 

Сверху