Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята ну скажите как у вас машина ведёт себя на трассе,если скорость больше 90-100 обороты поднимаются до 4-5 на обгонах вообщем туго очень,педаль в
ECO и SPORT эта режим коробки, отличия только при переключении на более высоких оборотах отсюда и более резвая, а типтроник это имитация ручного переключения скоростей, используется в горах, снег, грязь в общем для нас бесполезная опция...
Да, режимы обязательно переключайте, не понужайте на "эко". На спорте кстати у меня 7 вообще не включает, если скорость не превышать. Учитывайте, что данный варик не обычный, он без гидроблока... на 7 про уже с ним.
в группе chery прочитал статью о их cvt7 и cvt9. Отличие в том что вместо муфты поставили гидроблок и виртуальные передачи чаще сделали на серии " pro"
это Вы что-то не так поняли. Гидроблок есть в обоих вариаторах. Он представляет собой металлическую плиту, состоящую из магистральных гидравлических каналов с набором регулирующих клапанов и контрольных датчиков. Функциональное предназначение гидроблока - распределение давления трансмиссионной жидкости внутри коробки, что обеспечивает синхронное сведение\разведение конусов, изменяющее передаточные числа + обеспечивает правильное смыкание\размыкание фрикционов в пакете.
Возможно вы имели ввиду, гидротрансформатор? То и он есть в обеих коробках. Он отделяет коленвал двигателя и входной вал вариатора, обеспечивая передачу мощности, при этом демпфируя рывки, которые могут навредить коробке.