BadAss
New Member
Сегодня был у дилера по поводу перепрошивки вариатора. И задал неск.вопросов:
1. Прошивка вариатора только на авто китайского пр-ва 2019 г.в. из-за тычка при выборе режима "R" и (в редких случаях) сигнала об ошибки КПП и перехода в аварийный режим. На данный момент в новой прошивке ,которая пришла моему дилеру, есть ошибки. Парепрошивать не стали.
2. Резину ставить ТОЛЬКО рекомендуемую изготовителем. В противном случае лишаетесь гарантии на (как минимум) ступицы и ходовую.
3. Без датчиков давления в шинах эксплуатация разрешена. Гарантии не лишаетесь.
4. Последняя (для Питера "крайняя") прошивка ГУ есть (на данный момент) только от июля 2019 г. Правда тут опять непонятки: у некоторых 02.02..., у других 02.04... В чем разница неизвестно. Обе прошивки июля 2019.
Все со слов дилера. Как грится:"За что купил- за то и продал".
1. Прошивка вариатора только на авто китайского пр-ва 2019 г.в. из-за тычка при выборе режима "R" и (в редких случаях) сигнала об ошибки КПП и перехода в аварийный режим. На данный момент в новой прошивке ,которая пришла моему дилеру, есть ошибки. Парепрошивать не стали.
2. Резину ставить ТОЛЬКО рекомендуемую изготовителем. В противном случае лишаетесь гарантии на (как минимум) ступицы и ходовую.
3. Без датчиков давления в шинах эксплуатация разрешена. Гарантии не лишаетесь.
4. Последняя (для Питера "крайняя") прошивка ГУ есть (на данный момент) только от июля 2019 г. Правда тут опять непонятки: у некоторых 02.02..., у других 02.04... В чем разница неизвестно. Обе прошивки июля 2019.
Все со слов дилера. Как грится:"За что купил- за то и продал".