Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сегодня ездил к оф дилеру спросил сколько стоит поменять масло в вариатор и и ремень грм цена прям ага 35к я был в ах..... Е. Мне сказали что грм не
меняют уже давно сами. Немного геморойно, да, но выполнимо. Даже клапанную крышку можно не снимать. Но распредвалы и коленвал нужно фиксировать, это точно.
точно. Но проблема может быть в том, что какой-нибудь новоявленный дилер до Тигго 4 в глаза не видел Тигго ФЛ и вообще про Чери только слышал. Похоже, что в гаражном сервисе мужики больше шарят, чем отдельные дилеры.
Я открывал капот два раза за месяц владения тигрой, и первое что бросилось в глаза ремень грм)) Может раньше закрывали, или в зависимости от комплектации, у меня механика комфорт, сейчас точно нет. Фото в студию постараюсь сделать если не забуду.
не надо. Это ремень привода вспомогательных агрегатов- кондёра, генератора, ГУРа (у кого ГУР). Ремень или цепь ГРМ внутри движка, под кожухом. У Вас на 1,5 нет ремня ГРМ, у Вас цепь.
Старый ремень режете по середине по всей длине,одну половину отрезаем, на это место надиваем новый,потом отрезаем вторую половину старого ремня и новый задвигаем на вторую свободную половину . И повиг на метки .
Наши двигатели 2.0 и ранее устанавливались на модели Чери. Механизм ГРМ у них одинаковый(у кого ремень). Аналоги ремней, роликов уже давно подобраны, люди устанавливают и ездят. Менять ГРМ немного геморойно, так как надо снимать правую подушку двигателя и иметь спец инструмент. Но вполне выполнимо. Гарантию дают на 60000 км, но по мануалу менять можно и в 100000 км. Сам лично буду менять самостоятельно на пробеге 70-75 тыс.