Только что сделал шиномонтаж в vianor. 1860р. Подъёмник и оборудование отличное. С датчиками порядок. Мои данлопы выходят на третью зиму - все шипы



минусы почти у всех есть. Которые меньше гудят у них протектор меньше. У других боковина мягкая. Нордман 7 золотая середина)
 
золотая середина это баланс свойств и качеств на оптимальном уровне в различных условиях. А эта шина создана специально для льда, её фины тестировали в заливе на сцепные качества она изначально называлась хаккапелита 7. Ездил, знаю. Её удел мёрзлый или обдеденелый асфальт. На нечищенных дорогах, коих в сибири очень много, она пасует. Сцпление слабое, рыхлый снег забивает ламели, контроль теряется.
 
ну не знаю. Я в гараж по нечищенной дороге по тихому проехал, гребёт хорошо. Да и во дворах после снегопада хорошо идёт. Кто как ездит.
 
я в область езжу постоянно к родителям, до Оби асфальт, а дальше снежная целина... ) это немного другое ,чем в гараж проехать. Не находите? Страна большая, климат разный, дороги разные.
 

Blazer4

New Member
добрый день. Как вам резина? Была модели 02, всем нравилась, но уж очень шумная на асфальте.
 
а меня удивляет, что шипов даже не слышно. Только при торможении и когда с места трогаюсь. Накачал по 2.5. Вообще много разных шин пользовал. В 13г обул хонду стрим в dunlop winter ice 02. Была шумновата но понравилось сцепление на снегу, с удержанием шипа всё в порядке. На тигго когда обувал зимнюю всё на чём ездил в голове перебрал. Ну и принял верное решение)
 
а поставили какой размер? У меня космо, ломаю голову или каждый сезон перебортовывать родной r18, или взять зимний комлект с дисками r16... Пока не выяснил точно подходит ли r16 для данной комплектации.
 
взял 225\65 R17. Родные летние 215\60 R17. Второй комплект хорошо канешно, если бюджет позволяет. По факту то 1 из комплектов просто лежит.
 

Vegas

New Member
не трёт нигде? Разница со штатными большая. Про бюджет: в том-то и дело, что полный комплект 16 не сильно дороже резины на 18 )
 

Mokhov

New Member
Я думаю, чтобы вывод делать о резине, нужно пробег считать, а не количество зим и сезонов.
 
опять же пробег по трассе не даёт такую нагрузку на шипы как пробег по городу от светофора к сфетофору ускорение-тормоз. Как тогда быть? Ещё влияет наличие электронных систем на авто.
 

Neophyte

New Member
а в городе скорость движения другая. И не в каждом городе России дороги всегда прочищены до асфальт а
 
на автомобиле жены зимняя резина с 12го года одна и та же, и в этом году опять её поставлю, при эксплуатации авто по городу. А у меня дай бог на 3 года хватает зимней резины при эксплуатации в 95% процентов по трассе. Только пробег у неё за 10 лет 70к, а у меня в год по 40
 
ну вот вы сами подтверждаете что всё индивидуально. Города разные, условия и стили вождения. Если по трассе ехать 90 это одно, если валить 120 и выше... не мудрено без шипов остаться. Вобщем каждый сам решает из своего опыта какие ловчее.
 

Chorizo

New Member
Я считаю в городе разгоны ускорения и повороты убивают шипы гораздо сильнее чем стабильные 90 по трассе
 

Сверху