уважаемые чери-воды. Хотел бы я с вами посоветоваться, есть в планах приобрести чери тиго 4 про, уже прокатился посмотрел, вроде и скидку хорошую

Доброго времени суток уважаемые чери-воды. Хотел бы я с вами посоветоваться, есть в планах приобрести чери тиго 4 про, уже прокатился посмотрел, вроде и скидку хорошую пообещали и приятные бонусы. В планах купить тиго 4 про на вариаторе и атмосфернике 1.5 113 л.с. комплектацию экшэн, на тесте прокатился на турбированном, динамика понравилась, ну увы финансы не позволяют взять с турбо мотором более высокую комплектацию. Вопрос, стоит ли любыми способами найти, перезанять, перекредитоваться, что б взять трурбовую версию с CVT 25??? Фото привлечь внимание

rym6vqkIf88.jpg
 


Если вы любите обогнать красиво, уйти от "приследования", спланировать свой палет в потоке это конечно турбо :) (еще и чипуется до 170 )
 

Muffin

New Member
Я сначала тоже хотела атмосферник, чтобы с турбиной не связываться. В итоге взяла турбину, не жалею, еще б помощней хотелось даже.
Так что предполагаю, что атмо ваще особо не едет)))
 

Meler

New Member
доброго времени, предположения за атмо, сравнивать с турбо смысла нет вообще. Я на атмо(2л.), механика, конкурентов (кроме ауди и БМВ) свежих, не вижу. 140-180 скорость изумительная для тигра. МКПП просит шестую. :)
 
Если Вы любитель спокойной езды с медленными разгонами то атмосферника хватит. Но на двухполосной трассе будет тяжеловато с обгонами. Динамики маловато. А если ещё и загрузитесь...
 
у меня Экшн 2 месяца! Очень нравится! Но вам правильно советуют, если любите газовать и обгонять, то лучше тумбо! Но мне лично хватает) А за сколько вам её отдают со скидками, если не секрет?
 
пересел с 4ки ауди на 4ку про)). Дискомфорта не испытываю, сел, как в родную. По шумке немного хуже, музыка похуже, но там саб был. С эффектами Аркамис играет уже неплохо в тигге. На зимних шинах стала помягче, но и с шинами повезло, отзывы не обманули. В общем тачка норм, только болячки сновья пердупердить)).

ПС. На фотке китайская версия 5х))
 
с рио 4... особого восторга прям нет, наполнение круче, ништяки всякие, но по каким то моментам скучаю, не все гладко
 

Cross

New Member
вот почитал тут посты и понял что много проблем у людей на маленьких пробегах, это как то настораживает, сам на Солярис 2 езжу и проблем нет с ним от слова вообще меняю только масло и фильтра
 

Toyboy

New Member
вот честно, я покатался на тиго 4 про, потрогал понажимал в салоне все кнопочки пластик и т.д. и прям сразу же чувствуется дешевизна материалов прям во все во всем... хотя там мягкая панель просрочки всякие, сажусь в солярис к себе там интерьер проще ну сами материалы другие, приятнее на ощуп, все кнопочки и крутилки приятнее, кстати солярис у меня в максималке на мешалке тоже не плохо укомплектован
 

Shopper

New Member
Ну извините! Вот как раз с этим я не согласна!!! Как раз то салон у тиго очень даже комфортный и дешевизной не отдает! Это у меня четвертая машина, и салон меня реально впечатлил! Недочеты по этой машине как правило в других мелочах! Даже подруга, у которой Раф 4, обалдела от салона)
 
абсолютно согласна по материалам и качеству сборки. Рио проще, без приблуд, но крепко все, пласти качкственный, а на тигго эти кривые зазоры прямо режут глаза.
Я поначалу дико жалела, что купила сдуру продав свою рио, сейчас немного успокоилась, тигго нравится по посадке, обзору, клиренсу, конечно. На рио мне его не хватало, это было решающим из за чего продала.
Но по рио все равно скучаю, сравниваю. Иногда не в пользу чери.
Но вцелом я могу сказать, что для бюджетного класса (а рио сейчас если найдешь новый, то дороже, бу для меня табу) машина норм. Но большой процент везения, у кого то реально машины ломаются, скрипят и т.п. Но их меньше, чем тех, у кого все ок
 

Сверху