уважаемые чери-воды. Хотел бы я с вами посоветоваться, есть в планах приобрести чери тиго 4 про, уже прокатился посмотрел, вроде и скидку хорошую

Jester

New Member
а как вам разные пл ширине зазоры между торпедо и картами? не могу их развидеть, это трэшак полный.
В тревел такое у всех, по крайней мере в салоне я все пересмотрела, и на 8 встречается
 


Butterfly

New Member
есть у нас тут такой 150 или 160 т. прогнал, только на просто четвёрке, недавно поменял на 4про.
 
вот что и делаю трясу как могу, хорошо что в нашем большом городе много сюавтосалонов чери, и они не плохо скидывают, главное быть понаглее и понастойчивее я так понял, а так ценники изначально задраны до максимума, на лоха как гоаорится
 
У меня не турбо езда по городу ни от кого не отстаю, до этого был форд фокус 2 рестайлинг 1.6 атмосферный на ручке динамика такая же. Просто кто с чего пересел отсюдо и мнение, мой совет возьмите в каршеринге на 5 мин 4 про они там не турбо и будет вам тест драйв не турбо черика.
 
А вот еще спросить хотел у вас ребята, посмотрел много обзоров по машине, обзорщики проверяли чери тиго 4 про на оцинковку кузова, и выяснилось что крыша и капот совсем не оцинкованы, какое у вас на это мнение? Получается если не обтянуть бронепоенкой капот он должен довольно быстро зацвести от сколов, с нашими реагентами зимой на дорогах...
 

Billy Joe

New Member
капот полностью, крышу 25см от лобового, заднюю дверь под фонарями, саблей и накладкой над номером...
Да, ещё не забудь поставить резинки на арки под задними дверьми.
 
Вобщем, ребята, всем огромное спасибо за советы, группа ваша активная живая, после многих бессонных ночей, раздумий переживаний, просмотра кучи обзоров, объехав все салоны китайских авто я принял решение, заказал тачку, она уже едет, "хавэйл Джулион" на механике, с турбо мотором на 143 кобылы, я увлекаюсь рыбалкой охотой, и поэтому на механике, тачка приедет через пару недель, жду... Всем спасибо ребята, дай бог всем здоровья и вашим близким!!!

du_WE4eJfiI.jpg
 

BeeDeePee

New Member
поздравляю, перед чери я тоже тестила жульена, но мне по обзору не подошел, как ни настраивала сиденье, все равно видела эти углы капота))). Так что все индивидуально
 

Mad Irishman

New Member
Я жалею,что 7 про не взял .У меня 4 с роботом.По мотору и коробке нет вопросов,а сама машинка маленькая и хочется больше .Все таки 7 ка оптимальный вариант и я бы советовал не скупиться и брать её.Зато в дальнейшем не будете жалеть как я !
 
ну кому как . Я наоборот от 7 про отказался, даже оплатил ее. Мотивы..... больше, чем 4 (я один, не хочу воздух возить и габариты, в Москве это очень актуально ), робот ( просто не хотел варик ) . Всё ГУД, зажигалочка!
 
для девушки согласен,может и габаритная будет.Мне в обычной четверке посадка не нравиться,а в 4про сидел,там уже лутчше и сиденье другое и вылет руля есть и дверная карта от семёрки.В ней мне уже удобнее показалось,но хочется уже и полный привод и багажник побольше.Тут уже кому как,но насчёт двигателя,однозначно нужно брать турбовый!
 
тоже не стали ее брать из-за вытянутости и габаритов, взяли 4 про. У нас семья три человека, что в ней возить? Воздух. Это может для большой семьи хорошо. Вон как 8 про макс, как автобус
 
На трассе, если ездите тяжело будет с обгонами. Я думаю лучше перезанять на время, но взять турбо. Чем покупать атмосферник и жалеть потом.
 

Сверху