Вопрос для тех кто сам обслуживает авто. Для самых матёрых и прошаренных автолюбителей. Вообщем расход взлетел с 9 до 10л после замены масла. Слил



BeeDeePee

New Member
А чем скольжение хуже , допуски те же, может в Шелл песочку добавили , чтобы колено затормозить!
 
масло бядяжут с соляркой или с олифой, почему говорят что вот хорошее масло а там плохое?
Ведь из одной бочки все а лейб разный, и качество соответственно разно, по сути то бочка одна и в ней масло одно и тоже
 
так масло то российское, может оно допускам не соответствует... лишняя нагрузка на масляный насос даёт лишний расход... по динамике я не замечаю ухудшения.
 
Так сказал "ВЗЛЕТЕЛ" как будто с 9 до 19 поднялся ))). Может бенз машине не понравился. Може похолодало. Вот твой литр и выскочил. А как ты определил? По БК что ли?
 
Лью шелл . Газель прошла на шелле больше полляма без ремонта. Крышку клапанов снимаешь никаких отложений. Так почему его нельзя лить в черика не пойму, двигатель атмосферник 16 кл.
 

Digger

New Member
А как связано масло с расходом топлива? Оно не имеет ничего общего с впускным коллектором и камерами сгорания. Это в морозы, когда оно густое мотору тяжело, и может подняться расход. А сейчас то чего масло виновато? Барахтается внизу, смазывает да и всё. Не, тут надо копать глубже. Расход срочно нужно понижать)))
 
да так же как ГУР забирает мощность с движка, так и маслянный насос это будет делать, если масло не соответствует заявленной вязкости, как и компрессор кондея при включении. А отсюда и перерасход...
 
ну ты сравнил лишний шкив с ремнём (кондея) в нагрузку двигателю, которые добавляют литр к расходу, и вязкость масла, которая тоже даёт нагрузку в литр топлива плюсом. По твоим словам в канистры Шелл должна быть олифа, чтобы литр плюсом мотор жрал. Любое масло разогретое до рабочей температуры имеет разбег в текучести, но не такой, что бы в литр разницы по расходу)). Меняй заправку, и как тут любят говорить "будет тебе счастье"!))
 

Сверху