Всем добра. Думал китай сборка что то значит( сегодня ветром дверь ударило о колено реально и итог мятина и с трещиной по краске . Реально не краска а

на форд с-max прошлую достаточно лютую зиму откатали на предыдущей модели (просто winspike) в 17r...резина показала себя отлично, комфортная и достаточно тихая, цокота шипов на асфальте не особо слышно и гула не было. так что эта модель минимум не должна быть хуже.... А насчёт одни хвалят другие ругают-так почти со всеми моделями шин, да и в принципе вообще везде и всюду, в тестах и отзывах по шинам много заказухи
 


Да, по ощущениям, по сравнению и с Опелем 2014 года, и с той же китайской Чери Кроссиастар 2009 года, металл кузова очень тонкий. И кстати, элементы подвески тоже на вид и по сравнению с другими авто какие то слабоватые, тонкие. В принципе оно и не зачем автомобилю весить две тонны. Чем легче, тем лучше. Главное, чтобы было всё хорошо просчитано. В той же Волге например металла куча. А ездить не умеет и не проживёт столько, сколько Чери. Лишь бы краска хорошей была. А вот с этим судя по всему проблема...
 

Bean

New Member
ну насчёт элементов подвески это вы точно ошибаетесь. В тигго 4 достаточно мощные (для своего класса естественно) и однозначно не тонкие и не слабоватые элементы подвески, тут что то вы путаете (посмотрите в интернете вид снизу у подобных одноклассников)...насчёт Лкп - да нормальная там краска и окраска (бывает хуже, бывает лучше) может у кого то локально брак или ещё что-то, у меня каждый день на виду две 4ки, все отлично, все в порядке. Слой краски не меньше конкурентов, покрашено все также на уровне современных автомобилей.
 
Вытягивал 2 вмятины. Одна на передней двери от столбика жена помяла при открытии где ребро и на багажнике и ручти велосипеда и все отлично
 
точно надо показать дилеру. Хотя думаю бестолку. Вообще как то все равно надо уеазать на проблему чери в принципе авто то неплохое . Может в будущем исправят.
 

Сверху