Всем добра! Неделю назад Тигр -4 прошел знатный краш-тест: на трассе М5-Урал в стоящую на поворот машину въехал КамАЗ! Разворотил весь зад.

Varanghuo

New Member
Всем добра!
Неделю назад Тигр -4 прошел знатный краш-тест: на трассе М5-Урал в стоящую на поворот машину въехал КамАЗ! Разворотил весь зад. Удивительно, но машина осталась на ходу, задние фонари разбиты, но горят, камера заднего вида повисла на соплях но работает . Да и парктроник пищит, окромя правого....ну это из поразившего меня при таком ударе и визуального кошмара. Китай показал себя вполне надёжным автостроителем.
А вопрос в следующем - машине всего год через месяц, страховка Каско. Встаёт вопрос, у кого лучше проводить экспертизу и оценку повреждений...ну и ремонт, разумеется? У официального дилера? - боюсь, что такие цены заломят, никакой страховки не хватит. Или у меня с машиной на гарантии нет других вариантов? Ситуация впервые такая произошла. Буду благодарна любым дельным советам.
 


StackerMan

New Member
Эх, сочувствую .
Первый вариант: По КАСКО у дилера. Второй: взять деньгами и ремонтироваться где удобно. Третий: взять деньгами и продать машину. Я всегда выбираю, ремонт у дилера, если есть каско (ставят только оригинальные запчасти). При обращении в страховую компанию, Страховая согласовывает направление на ремонт. Далее запись на осмотр. Оценка стоимости ремонта, согласование со страховой, заказ запчастей и ремонт.
Возможно, у кого-то другой опыт..
 

Squeeze

New Member
у меня по страховке только вариант - оплата ремонта на СТО. Никакого обналичивания. Ремонт у дилера при последующей оценке суммы затрат сильно отличался на вскидку от ремонта на СТО сторонних организаций? Дело именно в том, чтобы хватило суммы страховки.
 
это само собой. Разумеется, на эту выплату новое аналогичное авто не купишь сейчас. Поэтому, очень надеюсь, что речь будет идти о ремонте
 
Чинитесь там где вам предложит страховая. Если официалы значит официалы. Будет выбор из сервисов тут уж мониторьте отзывы где лучше. Деньгами не забирайте с нашим курсом не купите и не починитесь. Пусть меняют все на оригинал или делайте Тотал восстановлению не подлежит.
 
тотал... Очень рассчитываю, что не этот случай. Машина на ходу, при движении никаких косяков замечено не было - может быть, наивно, но думаю, что данные факты при тотале редко встречаются. Если по отзывам лучше у официалов....помятуя их ценник х2, а то и больше, опасаюсь, что ни в какие суммы, выставленные страховой, не уложусь . Или обслуживание по Каско - это иная история, нежели ремонт за свой счёт, когда мы от дилерских расценок шарахаемся?
 

Shorty

New Member
Экспертизу лучше у дилера делайте. у них все грамотно. в любом суде без вопросов. Да и ремонт тоже. хотя дорого берут. И не каждый дилер занимается кузовным ремонтом. Просто после экспертизы там разберут пол машины и катать ее туда сюда на эвакуаторе нервозно. Проще куда на экспертизу загоните там пусть и делают. Или попробовать дилеру послле экспертизы в тредын сдать.
 
вы имеете в виду независимую экспертизу? Официальную будет в любом случае проводить эксперт страховой компании . И вот тут вопрос - сколько насчитают и адекватно ли повреждениям? Я дилетант в этом вопросе. Запросто и объегорить можно. Насчитают на лям, у дилера все два, поди выйдут по итогу
 
От страховой эксперт должен сам приехать и оценку сделать. А независимая это если вы не согласны для суда.
 
сами вы не поймете. Для этого разбирается авто. смотрятся все явные и неявные поврежленич. плюс ремонт. Вот будет цена. А страховая наверно вым выплотит по тоталь.
 
вы имеете в виду максимальную сумму страховки? Или тотал - как нарушение геометрии с последующей выплатой суммы и изъятием авто?
 

Сверху