Всем Привет.Итак ТО-1 9500км1.Лобовое при таких штуках как на фото менять будут по гарантии.2.Косячные пороги, как писал раннее все за наш счет,



Bean

New Member
Дело в том, что желания с ними связываться нет никакого, но гарантия на двигатель и коробку толкает идти к ним, ибо у большинства из нас вариатор...К тому же у них можно делать только регламент, а вот все остальное эт да не там точно.
 
а кто вам сказал что без ТО у официалов сниамется гарантия? Иногда складывается очущение ,что официалы уышленно снижают ресурс. К примеру до этого в салоне брал кашкай за 50 000км за все это время потрачено около 20000р с работой вместо 15 тыщ.р за ТО в котором меняют фильтры и масло. Вот и думайте.
 
У нас по ТО накрутка не сильно большая на материалы и работы(7т.р. за ТО-1-это немного реально), а вот ответственность диллера идет прямая за то что они делают, в отличии от гаражных экспертов которые потом плечами пожмут, тут как бы и так и так нормально, но ради того чтобы не пришлось потом с пеной у рта что то доказывать, можно чуть доплатить, но по желанию разумеется, никто никого заставить не может.
 
если чеки есть в чем проблема, 7тыщ за замену масла и фильтров? 3 тыщи плюс тыща за работу так то в сервисах сертифицированных в замкадье.
 
я сам менял обошлось 2300р. двигатель и около 3000 с супротеком в коробке. Работа минут на 20. Больше ждешь как масло вытечет
 
Ну я хз, я считаю, что 7000р не великие деньги, а для гарантии и продаваемости эта отметочка в сервисной книжке не маловажный момент!!! Не спорю, могу в пару тысяч уложиться, сделать все сам, ибо есть где, есть чем, есть выход на поставщиков ГСМ, знаю где какие расходники заказывать, могу разобрать и собрать этот автомобиль полностью, НО, нахрена оно мне надо??? Отметку я сам не поставлю и потрачу время, которое у меня стоит намного дороже этого ТО...
 
сколь машин продавал таких лохов что сервисную книгу смотрят не видел. в любой сертифицированной станции тебе отметку сделают дешего и гарантия не снимается. а так у официалов чувака на днях встретил купил машину с тред ин 2013г. пробег 5000км машина ездила только на ТО, чувак не долго радовался счастью. Каждому свое, но лично я к рукожопым официалам ни ногой печальный опыт 0 ТО
 

Flying_Joe

New Member
ну в моем случае я предпочитаю перебздеть! Я не умею и не хочу жить ради машины, не собираюсь тратить на нее свое время, стиль езды у меня как последний раз, я не для того покупал машину, чтоб тошнить на ней за троллейбусом и бережно переносить ее через рельсики и лежачие полицейские!!! Каждая поездка для моей машины это краш-тест, мотор, вариатор, подвеску, все е...у на все бабки, соответственно с такой эксплуатацией если че отрыгнется, чтоб у диллера не было притензий, все то по регламенту, идите в опу, делайте по гарантии!!!
 
там не на все гарантия распространяется и сроки разные по комплектующим. как правило проблемы начинаются после истечения срока гарантии. это уже заложено заводом. например ездил на кашаке как ты же задолбался стойки стабилизаторов менять бывалые показали лайфхак как продлить срок службы, до сих пор катаются, а это уже 30тыс. раньше оригинал ходил 12тыщ.
 

Сверху