Всем привет) месяц назад приобрёл в комплектации luxury, пока проблем не было) один раз обращался к дилеру за регулировкой задней правой двери,



Тестили на 18 перед покупкой, ездим на 16. Не заметили разницы.
Скорее всего влияет задняя плдвеска: балка-многорычажка
 

Gangster

New Member
Да фиг его знает. я бы не рискнул на 16 дисках с высокой резиной динамично в поворот входить. Просто у каждого свой стиль вождения и человеку это надо учитывать при установке тех или иных колесиков :)
 
про балку толком ничего сказать не могу не досуг было. А вот машины разные были. Последний опель астра гтк 1.4 турбо 3х дверка .2012г. последний ресталинг (пуля). У такого авто была балка ! и ничего. в повороты под 90 градусов входила (образно) .Так что считаю балка или многорычажка на асфальте особой роли не играет. Другое дело в лес поехать. там наверно все нюансы разницы сразу вылезут :)
 
не знаю> у меня не турбо, лично я где то 3,5 тыс. км. не давал больше 4 тысяч оборотов, а вообще они вроде все проходят холодную обкатку и в дополнительной не нуждаются>
 
Такие же как и летние с салона зимние купил кордиант 19 тыс вышло и вернул 2 тыс кэшбэком , итого 17 тыс вышло обувка в подарок
 

Chorizo

New Member
на резину кордиант .на сайт кордиант зайди там все отобразится
 
Да раньше Китай не экономил, ставили диски крутяк с лазерной обработкой двухцветные( 18 о них речь), теперь все как у всех литье, зато мягенько кататься!
 

Electric Player

New Member
У меня тоже штатные на 16. Брал машину весной, планирую на зиму оставить штатные диски, а к следующему лету прикупить 17е вместе с резиной. Прада выбор на нашу машину не очень.
 

Сверху