Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет) месяц назад приобрёл в комплектации luxury, пока проблем не было) один раз обращался к дилеру за регулировкой задней правой двери,
Да фиг его знает. я бы не рискнул на 16 дисках с высокой резиной динамично в поворот входить. Просто у каждого свой стиль вождения и человеку это надо учитывать при установке тех или иных колесиков
про балку толком ничего сказать не могу не досуг было. А вот машины разные были. Последний опель астра гтк 1.4 турбо 3х дверка .2012г. последний ресталинг (пуля). У такого авто была балка ! и ничего. в повороты под 90 градусов входила (образно) .Так что считаю балка или многорычажка на асфальте особой роли не играет. Другое дело в лес поехать. там наверно все нюансы разницы сразу вылезут
не знаю> у меня не турбо, лично я где то 3,5 тыс. км. не давал больше 4 тысяч оборотов, а вообще они вроде все проходят холодную обкатку и в дополнительной не нуждаются>
Да раньше Китай не экономил, ставили диски крутяк с лазерной обработкой двухцветные( 18 о них речь), теперь все как у всех литье, зато мягенько кататься!
У меня тоже штатные на 16. Брал машину весной, планирую на зиму оставить штатные диски, а к следующему лету прикупить 17е вместе с резиной. Прада выбор на нашу машину не очень.