Всем привет. Очень заинтересовал этот автомобиль, такой вопрос к вам: с какой машины пересели на Тигго4 и как ваши впечатления

Brads

New Member
Всем привет. Очень заинтересовал этот автомобиль, такой вопрос к вам: с какой машины пересели на Тигго4 и как ваши впечатления?
 


Пока мало участников группы... жена тоже заинтересовалась данным авто, присоединяюсь к вопросу и понемногу собираю информацию по автомобилю:

1. Вариатор (CVT7) JF015E. Nissan. Робот - коробки Getrag с двумя сцеплениями. Шестиступенчатая роботизированная трансмиссия Getrag с пакетом «мокрых» сцеплений уже известна нашему рынку как фордовский PowerShift.

2. Дизайном Тигго4 занимался Джеймс Хоуп, работавший ранее в Форд и Даймлер-Крайслер, под руководством небезизвестного Кевина Райса (который работал в Opel GM и Mazda, потом работал 13 лет в BMW, а с 2018 является шеф-дизайнером CHERY)

3. Настраивать шасси китайцам помогали англичане из концерна Jaguar-Land-Rover

Платформа Т1Х, со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, которую используют оба кроссовера, разработана совместными усилиями специалистов Chery, Qoros и JLR. Колёсная база может варьироваться в пределах 2560–2800 мм, а дорожный просвет — от 145 мм до 190.

4. 1.5Турбо с индексом Е4Т15 — это алюминиевый мотор с распределённым впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. Модернизированная версия для Tiggo 4 Е4Т15В оснащена жидкостным интеркуллер, что обеспечивает отдачу в 210Nm при 1750–4000 об\мин. Кстати, турбомотор и «робот» для нашего рестайла Tiggo 4 Космо взяты у дорестайлингового Tiggo 5x (такой индекс в Китае у Тигго 4)

5. ЛКП
В дополнение к обычному процессу производства и подготовки кузовов, в рамках программы по повышению качества, принято решение использовать детали из оцинкованной стали. Двойная оцинковка кузова Tiggo 4 производится методом катафорез, до и после сварки частей кузова. Толщина цинка 2 сотых миллиметра. В местах, подверженных повышенному износу, для дополнительной защиты от коррозии кузова и лакокрасочного покрытия устанавливаются детали из пластика и композитных материалов. В кроссовере Tiggo 4 из пластиковых деталей состоят передний и задний бамперы, облицовки бортов, зеркала. Использование пластиковых деталей в автомобиле также обусловлено высокими мировыми стандартами безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. К гарантии 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, добавили идентичные сроки на кузов и лакокрасочное покрытие.
 
ну у ВАГовских роботов тоже репутация (как у китая, многие до сих пор считают что китай говно)... тут важно разобраться откуда ноги растут

Например, шлейф ненадёжности роботов идёт от ВАГа, там они поставили сухой робот и для маломощных двигателей, ну не удачная коробка попалась, вот и пошла молва, а точнее маркетологи конкурентов хорошо сработали
 
честно? Не тем, не другим... Технической документации и своим глазам... Глазами не видел, а тех. документацию не просто найти...
 
Пересел с Шевроле Лачетти универсал, все нравится. По комфорту в салоне обгоняет каптюр и крету, багажник маловат правда после универсала. Но это видимо решается покупкой бокса.
 
Пока 1200 прошел за две недели, пока расход большеват, я надеюсь после обкатки упадет. На трассе уверенно едет, в городе тоже. По проселочным ямам жестковат, зато лежачие норм проходит. Стоковая летняя шумновата. Музыка нормальная, хотя для меломана плоховато звучит. Сидения конечно огонь и для водителя и для пассажиров.
 

wHiTeNiGgEr

New Member
вчера смотрел обзор от Энергетика, вопрос- зачем они вкорячили 18 колеса, тяжесть, шум и жесткость. 17ки наверное были бы уместнее
 

lputwez

New Member
да были бы уместнее 17, 18 идут на предмакс(2.0 и вариатор) и макс(1.5Т робот). Шумка очень добротная, после лачетти даже на шипованных шинах на 18 по асфальту тише чем аналогично на лач(15 радиус). 18 очень симпотные.
 
У меня были машины такие как Honda fit 2004, Ваз 2106, 2107,2110,Таета камри 90 год,Mazda Demio 2004,Geely GC6 2014.Пересел на тигго 4 новы 2019 пробег пока 700 клм лучше машины у меня не было , устраивает лично мои потребности все на 5 + даже больше и качество сборки на уровне . Совет купить или нет :? купить ! но всегда делай тес драйв перед покупкой.
 
у меня был опель мерива потом лифан х60 ,когда пересел на тигго 4 комфорт на 5+ да багажник маловат, но всегда надо ставить перед собой приоритет что вы хотите от машины . а так конечно китайцы молодцы растут с каждым годом.
 

Сверху