Всем здравствуйте) вчера приобрели тигго4 техно 2.0 га вариаторе) буду рад общению) принимайте в



Да как повезёт, у знакомого через 15 приехала, меняли по гарантии 2 раза, в интернете много инфы по этому поводу. Одна из причин отказа от покупки данного авто.
 

Meler

New Member
надеюсь со стилем езды моего отца, вариатор будет ездить в данном авто вечно)
 
на 16т.км глючил какой то датчик в вариаторе. Почистили, поставили назад, работает. Только долго искали, что за датчик, так как проблема редкая
 

Pops

New Member
Ну Вы тут с "пушкой" погорячились. Вариатор здорово душит мотор. Да и расход не маленький. Техно скорее для размеренной городской езды, можно иногда ускориться но не более. На трассе при обгоне жужит как бензопила штиль и мотор не хило раскручивает,его на грани но хватает. Что действительно можно назвать "пушкой" это Космо(ездил на тесте) Там турбина решает. Сам езжу на Техно. Пробег 23 т.км.
 

Flying_Joe

New Member
Какие то сказочные цифры.У меня средний на 10 с копейками держится в городе летом, зимой и того больше. Трасса 9 литров. Летом ездил в Крым туда и обратно в районе 6000 т км накатал. Средний по платкам 9.5 . Ниже не опускалась при скорости 120-130км\ч.Бензин 92.
 
меня очень отталкивает в Кулрее вот эта накладка на торпедо другого цвета в максимальной комплектации.
На самом деле не вижу ничего криминального в 3 цилиндрах. Ну 3 и что. Динамика у него судя по всему норм.
Но в Тигго4 мне очень понравился салон в Космо.
Вот кто из них едет динамичнее - Тигго или кулрей - непонятно.
 

Сверху