Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Задумался обменять Ларгус на черт 4. Сегодня был на тест драйве. На вариаторе и на турбированом роботе. Разницу особо не ощутил. Может просто от
Тоже ларгус был 14г.в. на импортных агрегатах 84л.с. единственное что радует - за 4 года вложений не было, поломок не было. А комфорта и престижа никакого. Парковка во дворах как на газели. Продал в 18г весной, а тигго купил только в декабре 19ого.
Вы разницу не ощутили потому что на тесте скорее всего был техно (вариатор с 2 литровым мотором), у него курутящий момент хороший, а разницу с турбо можно почувствовать только на трассе.
всё в порядке, удобно очень. У меня 2л вариатор. Тяга отличная до 130, потом средненькая. Сделал шумоизоляцию. Стёкла потеют сильно, приходится подогрев лобовика включённым держать.
так у меня печка включена, воздух в салон направлен... а в гарантию я не верю, они отмазываются от всего до последнего. Обслуживаю сам, масло фильтра, шумку тоже сам клеял.
так не имеет значения печка! При включении кондера работает только осушитель! Кондёр не включается при открытой печке. Как вообще справляется печка зимой и кондёр летом?
я про другое... при включении кондея поток воздуха в салон автоматически отключается и направляется на лобовик) вот в чём соль. Сибирь, мороз, сзади дети сидят. А его всю дорогу держать надо включённым тогда. Только выключишь - снова затягивает.