Здравствуйте, друзья! Присматриваемся с мужем к четвeрке, но возник спор:1. Муж: покупать б. у. 1-2 года( обкатка, болячки и т. д - дешевле) Я:

Podstavkin

New Member
продают, но с торгом же. Я думаю в итоге за 1.1 и догавариваются. В трейд ин их за 900- 1млн берут. Кстати у дилера можно взять поезженную с гарантией.
 


Новая есть новая, а даже 20к пробега это уже б\у, как там ездили на ней не известно в любом случаи, как и совсем б\у, все проверить не сможешь, а покупая новую, поесть и на 250к руб. дороже, если что то не так всегда есть кому предъявить))))
 

Nightmare

New Member
По цене новой 4, можно взять годовалую 7 про.
Она будет лучше во всем, при этом там будет гарантия.
Я так и сделал, только я взял первую 7, по цене в 1,100
 
продают в основном из-за денег, в 19г всё хорошо было, а за 20ый год многие потеряли работу или доходы. Работу приличную найти проблематично. Кто-то просто от ипотеки устал и хочет её прикрыть. А у кого с доходами всё в порядке тот в трейд ин сдаст, и даже не будет заморачиваться с объявлениями.
 
Девушка ваш муж прав, бу будет дешевле и с небольшим пробегом, и то у дилера не надо проходить, это не догма, как все считают. И с гарантии никто не слетает. Читайте интернет где и как проходить то, тут писали уже не раз, но все как упертые прут к дилеру
 

Squeeze

New Member
интересно, большая выгода? Действительно того стоит с этим заморочиться? А у дилера могут быть бу варики?
 

Orange

New Member
смотря что хотите, могу бу предложить 30твс пробега, техно, 19год за 1.3млн морда вся в броне, комплект колес зимних на дисках, новая 1.45,экономия тысяч 200 будет
 

Vortex

New Member
я хотел синий или красный, с хорошей скидкой был только серый
 
И из допов ничего не берите, сами все делайте, выйдет гораздо дешевле, кукарехов что лучше у дилера, гарантияшмарантия не слушайте, это люди которые берут первую новую машину у дилера ведущиеся на слова менеджера
 

Сверху