Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Граждане и гражданки)))) Кто отъездил предыдущую зиму на прошках, поделитесь с общественностью особенностями эксплуатации в зимний период, что
Граждане и гражданки))))
Кто отъездил предыдущую зиму на прошках, поделитесь с общественностью особенностями эксплуатации в зимний период, что понравилось, а на что обратить внимание и предупредить неприятности.
Парня Без имени прошу не комментить, у тебя нет Черика.
Сегодня столкнулась с пробуксовкой по обледенелому асфальту, что, как пишут, крайне нежелательно на ваииатора. Старалась отслеживать обороты, потихоньку выбралась. Но напрягает этот момент, т.к привыкла на акпп преодолевать такое тупо выжав газ в пол
это не страшно. Главное длительно не буксовать в грязи или снегу. Так же типа подъехать к бордюру и пытаться с места на него заскочить. С накатика надо.
то есть, ответа у тебя нет )). А что случится с автоматом и ручкой, буксуя в песке (не 4 4)? Правильно, все они очень быстро сядут на защиту движка и пофиг какая трансмиссия. А чтобы перегреть вариатор и автомат, нужно быть идиотом.
индикатор та да, но вот + вариатор надо греть а без программы cvtz50 не узнаешь к сожалению, а ведь это самая главная вещь которая должна быть прогрета
как мне кажется времени на прогрев двигателя достаточно и для варика. По крайней мере в ауди чистил авто и ехал. И никакого тебе индикатора прогрева двигателя даже не было, не то что вариатора))
возможно я и не спорю, просто я перешерстил около сотни видосов и форумов на эту тему, и все к одному греть надо, догревать в движении надо, а вот сколько и как, здесь ровно сольколько людей столько и мнений.
скажу сугубо свое мнение, обладаю автозапуском и буду делать так :- к примеру температура -10 и ниже буду запускать двигатель за 10-15 мин до выхода, пришел скинул снег, и еще около 10 мин езды не превышая обороты двигателя 2000 об/мин.