Граждане и гражданки)))) Кто отъездил предыдущую зиму на прошках, поделитесь с общественностью особенностями эксплуатации в зимний период, что

Buzz

New Member
Граждане и гражданки))))
Кто отъездил предыдущую зиму на прошках, поделитесь с общественностью особенностями эксплуатации в зимний период, что понравилось, а на что обратить внимание и предупредить неприятности.
Парня Без имени прошу не комментить, у тебя нет Черика.
 


Roadblock

New Member
Сегодня столкнулась с пробуксовкой по обледенелому асфальту, что, как пишут, крайне нежелательно на ваииатора. Старалась отслеживать обороты, потихоньку выбралась. Но напрягает этот момент, т.к привыкла на акпп преодолевать такое тупо выжав газ в пол
 

Dollar

New Member
это не страшно. Главное длительно не буксовать в грязи или снегу. Так же типа подъехать к бордюру и пытаться с места на него заскочить. С накатика надо.
 
пробуксовка нигде особо не страшна, а вот момент, когда колеса входят в зацепление и происходит их резкая остановка, страшен.
 
то есть, ответа у тебя нет )). А что случится с автоматом и ручкой, буксуя в песке (не 4 4)? Правильно, все они очень быстро сядут на защиту движка и пофиг какая трансмиссия. А чтобы перегреть вариатор и автомат, нужно быть идиотом.
 

Psychotic

New Member
ты не ездил по песку.там очень большая нагрузка на трансмиссию.
 

Vegas

New Member
У меня тоже первая зима, главное варик греть, проблема в том что жаль нет индикатора никакого что варик стал теплым и можно ехать посмелее
 
индикатор та да, но вот + вариатор надо греть а без программы cvtz50 не узнаешь к сожалению, а ведь это самая главная вещь которая должна быть прогрета
 
как мне кажется времени на прогрев двигателя достаточно и для варика. По крайней мере в ауди чистил авто и ехал. И никакого тебе индикатора прогрева двигателя даже не было, не то что вариатора))
 
возможно я и не спорю, просто я перешерстил около сотни видосов и форумов на эту тему, и все к одному греть надо, догревать в движении надо, а вот сколько и как, здесь ровно сольколько людей столько и мнений.
 

Dollar

New Member
ну в мороз насиловать тачку и так не захочешь, минут 5 все-равно аккуратно будешь ехать с задубевшей трансмиссией. Вот и прогреется)
 

Zero

New Member
скажу сугубо свое мнение, обладаю автозапуском и буду делать так :- к примеру температура -10 и ниже буду запускать двигатель за 10-15 мин до выхода, пришел скинул снег, и еще около 10 мин езды не превышая обороты двигателя 2000 об/мин.
 

Сверху