Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Граждане и гражданки)))) Кто отъездил предыдущую зиму на прошках, поделитесь с общественностью особенностями эксплуатации в зимний период, что
влагу надо же не только впитать, но и убрать из салона, что легко сделать, выкинув мокрый картон- у меня его много из под пиццы. Если коврики одноразовые, то да, можно их или одноразовые пелёнки для животных, работающие по принципу "памперса". Вы про какие коврики? Которые надо потом отжимать и таскать домой сушить? Неее. В любом случае, что-то надо кидать- запотеваний меньше.
Главное намажь пипку лючка бензобака обильно любой смазкой типо литол, иначе примерзнет. А в остальном все норм, не каких особенностей, машина как машина.
Особенных нюансов нет. Также как и остальные авто главное не забыть прогревать не только двигатель но и вариатор и чем ниже температура за бортом тем больше по времени надо его погреть на передаче удерживая тормозом. А так показалось очень тёплой машиной благо есть подогрев лобового всех сидений и руля.
для нормальной оптимальной работы вариатора масло внутри него должно быть температуры не ниже плюс 20 градусов Цельсия а там понимаете как хотите при минус 25 в движении также прогревайте варик ходом он уверен вам только спасибо за это скажет
Я и имел ввиду что прогрелся двигатель до рабочей температуры и можно начинать движение без фанатизма, хотя на вариаторе и так нужно без фанатизма всегда ездить
можно но в условиях города а трассы тем более надо первые км двигаться очень плавно и медленно и при этом много не лестных отзывов получаешь в виде сигналов и тп
давайте будем все-таки в рамках реальных условий. А то новички вариаторов испужаются и будут тошнить через одного.
Двигаемся нормально, но если слышим, что машинке тяжко, не маньячим.