Граждане и гражданки)))) Кто отъездил предыдущую зиму на прошках, поделитесь с общественностью особенностями эксплуатации в зимний период, что

Mokhov

New Member
жаль мало кто обладает доступом к розеткам на местах стоянок. На ауди стоял электрообогреватель - супер штука, 30 мин и движок с температурой 40 градусов при наружной минус 20. Стоимость с установкой 7 тыщ.
 


Да и как все остальные машины . Завёл, врубил подогрев стёкол, сиденья, руля и пошёл снег сметать пока греется . Прогрел до 2 делений и поехал потихонечку, пока коробка мальца прогреется. Автозапуском не пользуюсь, аккумулятор сильно сажает . За 2 зимы ни разу проблем с запуском двигателя не было.
 

Dollar

New Member
а за счет чего автозапуск сажает аккум? И слышал или читал, не помню, что обогрев стекла для долгой жизни нитей лучше включать, когда стекло слегка прогреется обдувом.
 
вот этого не знаю, за счёт чего сажает, где-то читал, да и многие говорят про это . Обогрев стекла включаю сразу, оттаивает быстро, даже пока чистишь. У наших и так с нитями проблемы, практически у всех пару нитей не греют, лобовуху меняют по гарантии 3 года. У меня тоже 2 нити не греют с водительской стороны, менять не буду и так норм оттаивает. После того, как машина мальца прогрелась,печку врубаю .... знатная печка, быстро прогревает салон .
 
может я путаю с дистанционным запуском. Кста, у меня берет штатный запуск на 40 метрах.
А печка на автомате и так сначала еле дует и врубается на двух делениях.
 

Voluntary

New Member
Автозапуском (не путать с дистанционным запуском) надо пользоваться аккуратно. Своими глазами видел загубленные двигатели. Вот, что происходит: При запуске двигатель прогревается не до рабочей температуры. На холостых оборотах вентиляция картера работает слабо. Образуется конденсат. При остывании двигателя конденсат замерзает, забивает масляные каналы. При следующем запуске провернёт вкладыши.
Это вкратце.
 

Psychotic

New Member
кстати, по поводу конденсата. Как похолодало, заметилчто капает из глушака, не из трубы, а глушака непосредственно. Вчераина подъемнике при смене колес обнаружил два дренажных отверстия в глушителе. Впервые такое вижу.)
 
Купите и приклейте на задний спойлер крышки багажника уплотнитель, что бы снег не попадал между крышкой и кузовом, при резких перепадах температур там может скапливаться лёд и при открытии багажника будет неприятный хруст "китайской булки")))
 
Картон под передние коврики, менять по мере намокания, а вода там будет, и не только с ног, засасывает влагу через дыры. Хорошо смазать все резиновые дверные уплотнители и защёлку лючка бензобака (после мойки/оттепели в мороз замок перемёрзнет) силиконовым маслом. Я такую заказал:

v0uCt2EYggM.jpg
 

Сверху