Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я рад что есть кто то с кем можно пообщаться про наше авто! Кратко свою историю,мне 46 лет, я ездил на сузуки витара 2007 года выпуска, очень хорошая
70800 пробег комплектация космо на роботе, 2020год, никаких проблем, колодки заводские ещё стоят, свечи тоже, менял только фильтра и масло все работы у дилера. Из улучшений чипанул её больше ничего не делал, а так машина полностью устраивает
Ваши рассуждения имеют место быть, НО у Вас не правильно расставлены приоритеты понимания ресурса двс
Завод изготовитель естественно оставляет запас прочности на узлы и агрегаты, но не профессиональный тюнинг или тюнинг без головы, конечно может причинить вред мотору и другим узлам, это особенно касается тех людей которые делают прошивку выжимая все соки машины не оставляя не единого шанса автомобилю на долгую эксплуатацию .
Мы же не выжимаем все соки с машины, а просто перерабатываем алгоритм моментной модели, который был настроен на заводе, для того что бы вписаться в евро-нормы .Т.к. любой ДВС в момент разгона с малых оборотов не сможет вписаться в жесткие евро нормы, и чем выше класс экологии, тем сильнее искусственно его ограничивают в момент разгона, хотя пиковые мощности могут быть идентичные, при таких настройках, но поведения машины и ускорения будут в корне отличатся друг от друга, по этому для этих целей и были созданы математические моментные модели, которые будут искусственно ограничивать нарастания момента двигателя при этом ограничивать его физические возможности через топливно-воздушное наполнение и углом зажиганием. Полноценный тюнинг современного двигателя невозможен без редактирования разного рода фильтров и ограничителей крутящего момента.
В разных системах управления эти таблицы имеют разный вид, но смысл у них общий – уменьшить скорость прироста и уменьшения момента, сгладить резкие перепады момента с целью повышения ездового комфорта, но это второстепенная задача. Главной же задачей, как и везде, является уменьшение вредных выбросов за счет «плавности» топливоподачи, предсказуемости момента зажигания, исключения резкого изменения составов смеси и углов зажигания. Уменьшив влияние этих фильтров или отключив их совсем, водитель получает в два-три раза более быструю реакцию автомобиля при трогании с места, разгоне и торможении двигателем. Таким образом не меняются не топливные карты и тем более турбо надув, все настройки двс остаются полностью заводскими, нужно настроить эти фильтра таким образом, чтобы главная задача была комфортное управление, а вредные выбросы стояли на втором месте или вовсе нас не интересовали т.е. минимизируется или убираются вовсе искусственные ограничения двигателя, тем самым получаем более комфортное поведение автомобиля, не вредя моторесурсу двигателя.
Я купила 4ку в марте 2020 тоже 2.0 вариатор. За это время накатала всего 22000 км. По поводу видио в ремзоне, у меня муж на ТО присутствует прямо там, ни разу не оказывали в этом. Из неприятностей на 15т поменяли по гарантии руль рейку, гениратор на 21т так как фары мерцали на холостых. В целом проблем нет, из минусов на ТО не меняют фильтры воздушный и салона. Заказываю на али меняю сама, там кстати намного дешевле. По удобству и комфорту притензий нет. Авто покупала для поездок до работы и в магазин, редко выезды за город.