Крик души Вчера Хотелось бы сегодня поговорить о корейских и китайских автомобилях от 2020 года выпуска бюджетного класса. На сегодняшний день

Крик души
Вчера
Хотелось бы сегодня поговорить о корейских и китайских автомобилях от 2020 года выпуска бюджетного класса.


На сегодняшний день я владею авто Тигго 4 2020гв комплектация "Cosmo", претензий к автомобилю ни каких. Был в салоне у ОД и увидел Чери Тигго 4 про- загорелся мыслю поменять авто и вот здесь меня ждало разочарование. Ценник на Тигго 4 про почти 2,5 ляма, мое авто оценили по трейд- ину всего 1,4 миллиона рублей- хотя на вторичке минимум 1,5 миллиона рублей, ну да это ладно "сотку" дают скидку, Обидно другое тот же КИА " Селтос" 2020гв на вторичке со своим убогим пластиком,не доработанным вариатором и задиристым одноразовым движком 2,3-2,5 ляма. К стате для любителей корейцев - были Спортаж 2;3;Сид; Рио-Х лайн

Вопрос- почему такая разница если качество машин одинаково?

Хотя при покупке Чери рассматривал и вариант Селтоса но посидев в авто склонился к покупке Тигго 4 :

1- чугунный блок двигателя

2- мягкая панель и достойный не вонючий пластик

3-крутящий момент 210 нм

4 турбина защищена от перегрева

5 достойная гарантия

6- внешний вид салона и авто

Цены на авто мне кажется на вторичке мы устанавливаем сами в итоге результат!!!

ВЛАДЕЛЬЦЫ КИТАЙЦЕВ ЗАДУМАЙТЕСЬ СТОИТ ЛИ СТОЛЬКО ТЕРЯТЬ ПРИ ОБМЕНЕ АВТОМОБИЛЯ
 


За 2550000 4про нафиг не нужен,да и собственно вообще с такими ценами пусть стоят пылятся.Себе год назад 4 Космо брал за 1.5 и то для китайца дороговато было,а сейчас они вообще одурели с такими ценниками.
 

Butterfly

New Member
за 2.5 лутчше 7про,чем 4 про.Я в этом смысле,а если говорить вообще за рынок авто,то брать на самом деле кроме китайца сейчас и не чего.
 
Все точно так. Брал в ноябре 2021 космо за 1,5 млн. Это было мягко скажем дороговато. А сейчас за 2,5 лупят. Да нафиг надо. Пусть стоят. Как в себя придут немного от жадности, так и посмотрим. А вообще задумался о продаже. Ибо если китайцы начнут без наших дилеров напрямую продавать,то вообще караул будет . Цены на наши двухгодовалые вообще уронят)) на вторичке.
 
а на что менять будете.Меня в 4 несколько моментов не устраивает,то же бы поменял.Но рынок сейчас конечно вообще жесть .
 

Akinotaxe

New Member
меня напрягает отсутствие климат-контроля, который в японцах ставили уже в конце 80-х годов)) прошлого века. И то что там стоит в тигго4 9климат-установка) вообще работает некоректно.То морда горит то ноги мерзнут то вообще не можешь отрегулировать при смене темпера за бортом)) Электроусилитель руля работает оочень своеобразно(( не нравится. Пороги закидывает водой и грязью напрочь... В багажнике в бардачке над задними пассажирами нет освещения(( В тигго 4 про вроде все поправили (почти) так опять вариатор влупили (( Да едет он неплохо,даже больше понравился чем DCT6 но какая надежность и эксплуатационные качества варика?
 
Меня лично в 4 напрягает посадка,так и не смог под себя настроить .Не хватает вылета руля и сидушка узкая и короткая.По настройкам обдува и обогрева уже привык сам подбирать оптимальный режим по этому устраивает,шумка слабовата и подвеска жёсткая передняя.А так в целом вроде ничего.
 
а что, есть у китайцев такие мысли? Торговать без дилеров. Так цена всё равно не будет как в Китае. 50 процентов на таможне за ввоз,логистика, и ценник будет не намного ниже чем он есть
 

Spider

New Member
цена авто в Китае почти в 4 раза ниже. Даже с пошлиной и "накрутками логистики" выйдет прилично дешевле
 

Сверху