Все привет, хочу купить космо тиго 4. Что скажете про эту машину. На данный момент езжу на рио х лайн

У меня до Тигго 4, с 2003 года, было несколько Хонд и одна Тойота, но это первый автомобиль, садясь за руль которого, я просто каждый раз кайфую.

Единственно, если на вариаторе не ездили придется привыкать. Например разгон с тапкой в пол здесь не очень хорошо работает. :)
 


Во, вспомнил недостаток. Даже несколько:
1) широкие задние стойки, это немного уменьшает обзор;
2) в ГУ нет навигации, но это компенсируется возможностью зеркалить экран Андроид устройства или использовать AppleCarPlay;
3) заливная горловина бачка омывателя аккурат над генератором;
4) нет противотуманок (но так-то они и нафиг не нужны);
5) в багажнике докатка, а не полноценная запаска.

Но это всё такие мелочи, на мой взгляд. :)
 

Spider

New Member
блин на кио этих мелочей много. 1)все пороги движок в грязи, всегда. 2)сиденье не регулируется, не удобные, км 200 проедишь не знаешь как сесть, все отекает. 3) про музыку я ваще молчу. 4)подвеска это просто треш. 5)зеркала маааленькие ну это дело привычки. 6)салон весь дубовый. 7)обзор ваще никакой 8)багажник тоже маленький 9)противатуманки что есть что нет. 10)шумки нет. И много много других минусов.
 
1) тут тоже в движок задувает, готовьтесь сразу покупать боковые защиты и защиту картера, но это тоже не особо спасет, мелкая пыль будет задувать в зазор между кузовом и капотом. С порогами дело лучше, но т.к. китайцы чуток изменили конструкцию и теперь на пороги снизу не ставятся пластиковые накладки, то придется клеить D-уплотнитель из строительного магазина, тогда пороги будут очень чистые, а без них слегка грязные. 2) сидушки тут шикарные, водительская с электронными регулировками и регулируемым поясничным подпором. 4) подвеска тут жестковатая, но зато управляемость на уровне, сказывается многорычажка сзади, 5) на Тигго зеркала шикарные, 6) салон из мягкого пластика и кожи молодого дерматина, 10) шумка есть, но можно и улучшить, колесные арки шумят. А так всё ок.
 
еще забыл сказать, что катализатор может засосать в цилиндры в любой момент. Сам с таким столкнулся на рио 3
 
6ой минус тигги это отсутствие багажника
7ой немного неадекватное управление отопителем
Ну и для меня лично 8ой, это то что я привык на кубиках рубика ездить, и мне крайне неудобно маневрировать, из за того что окны к заду сужаются, а сам зад остается той же ширины! Собстна поэтому я с забором то и подрался)))
 

Neophyte

New Member
Хорошая машина. За эти деньги ничего лучше нет и даже то что дороже на 200-300 тысяч и то по мне уступает Тиге четвертой
 
Машина неплохая, главное чтобы надёжная была. К вариатору привык. Шумновата, но не критично. Подвеска жёсткая, но это все из за размера колес я думаю(у меня техно). За 7000 пробега было пару косяков. С новья сам регулировал пятую дверь, плохо закрывалась. Была проблема с запуском, дилер ее решил за 15 минут (не затянута клемма на стартере). В морозы ближе к 20 пару раз вылетал чек, и машина троила. Глушил заводил заново и все норм. Электрик дилера сказал бензин плохого качества. Перешёл на Лукойл 92 проблем большее пока не было ( до этого лил Роснефть 92). Прилетел камень в лобач в районе правой стойки, пошла трещина сантиметров 15, отремонтировал, пока так катаюсь не критично, тем более там даже "дворники" не проходят. Обогрев лобового кстати в этом месте греет вроде также как и до трещины. Резинки неплотно прикрывают пороги, хотя есть и пластиковый обвес, есть идея самому доработать. А так в целом Тигго 4 неплох. Думаю не хуже корейцев, до этого был Солярис рестайлинг.
 
есть такая вещь, как закон подлости, например я проебнул колесо именно тогда, когда ехал с семьей и полным багажником продуктов... Пробитое колесо хоть на крышу кидай...
 

Сверху