Взял тигра 4 pro пред максималку на турбе. Езжу вторую неделю.. Расход показывает 18.5 л на 100км. Это у всех так? Или это на момент обкатки? Лью 95-й



Flitch

New Member
Я меня ниже 14,5 не бывает, сейчас 16,5.. тоже думаю, что много
 
С турбиной авто ниже 95 кормить нельзя, только душить по сути, по деньгам то же самое выйдет. Расход на третью зиму (если вообще из города не выезжать, с прогревами) - 14,5. Два раза съездил по трассе (80 км в круг и 160 км в круг, топил от 100 до 160 км/ч) - сбросил до 12,6.
 

Nightmare

New Member
пруфы в студию, у мотора степень сжатия 9,5, какой нахрен 95 бензин, еще сотку посоветуйте, и при чем тут турбина, она только в двигатель воздух нагнетает, или что то еще делает.
 

wHiTeNiGgEr

New Member
я в принципе имею в виду. Любой двиг выше хотя бы 110 лошадей кормить 92 - это извращение)))
 

Hightower

New Member
да ни причем здесь лошадки, если двигатель создан под 92 бензин, зачем травить его присадками, если нет нормального 92 бензина, тогда можно и на 95.
 

Mokhov

New Member
нормального 92 уже давно нет. Одно дерьмо, из-за которого свечи у всех в говне. Ездил на Калине и Десятке на Роснефтевском 92, потом на 95, разницы не оказалось от слова совсем, кроме расхода. На черике по началу был Газпром 92, потом 95, разница слабо заметная наблюдалась, но когда перешёл на 95 Татнефть, вот тут машина вообще по другому себя повела, никаких провалов на разгонах как раньше, реакция на педаль в целом четче стала, и это прям ощутимо. А 92 - это ведь тоже присадки, ничем оно не лучше. 95 же надо знать где лить и к машине прислушиваться, а знатоков то навалом в инете.
 
ну да, я больше про то, что в большинстве случаев тот же 92 - это обман. Даже на очень именитых станциях к сожалению.
 

Akinotaxe

New Member
свечи в говне могут быть от миллионов факторов, от масла до проблем с топливной, я уже 7 год катаюсь на газпромнефти, за машинкой ухаживаю, не жалуюсь)
 
про свечи я уж утрировал конечно. Но поведение авто именно на Татнефти изменилось в лучшую сторону. От заправок зависит. Среди топлива много пали, даже среди громких брендов.
 
Всё зависит от бензина и заправки. Я на проверенной 92 лью. Правда просто 4 модель. Третья зима и вообще без нареканий. Трасса 6-7 л/100 км. Город 12-13. Ну и от сезона зависит. Зимой чуток больше.
 
У меня 1.5 турбированная, 3 год езжу только на 92, полет нормальный. Расход в холода 9.6 - 9.8, выше 10 не поднималось
 
Дорогой автоновичок, октановое число топлива должно быть таким, чтобы не вызывать детонацию, а это в свою очередь уже зависит от компрессии даигателя (соответствие компрессии и октанового числа есть в инете куча табличек). На нашей с вами турбополторашке реально достаточно низкая компрессия, чтобы использовать 92й бенз. Если не верите, то подключите диагностику и покатайтесь на 92м - посмотрите статистику датчика детонации. И не слушайте там всяких "знатоков"))))
 
в двигателе чери стоит датчик детонации который в паре с эбу выставляет угол опережения зажигания в зависимости от качества бензина. Поэтому двигателю абсолютно насрать какой вы льёте в него бензин 92, 95 или 98.
 

Сверху