Хочу приобрести тигго 4. Тут наверно таких вопросов 100500 уже было, но время жмет. Дайте пжл по существу расклад по ам: что по моторам, как ходят,

Всем привет! Хочу приобрести тигго 4. Тут наверно таких вопросов 100500 уже было, но время жмет.
Дайте пжл по существу расклад по ам: что по моторам, как ходят, какие косяки, какой брать 1,5 или 2.0.?
По коробкам: какой вариатор установлен, какие проблемы с ним есть на каком пробеге?что с роботом, как он себя ведёт?
Может ещё подскажите.
Заранее благодарю
 


у меня а но,поэтому советую турбо.Вроде люди тут совсем не жалуются,как на атмо так и на турбо,вот 2 литра другая история,что то где-то но вылезит.
 

Kit Kat

New Member
а кто сказал что то что большой,ты спросил я ответил.Машина новая,в основном у все столько +-.
 
двушка- мотор старый. Ставился ещё до появления 4ки. 1.5шка это замена свежая. Изначально 4ки были все с двушками ( кроме космо) Я лично три зимы на 2.0 отъездил в сибири без автозапуска. Езжу постоянно - заводится с ключа на ура!
 
не нужна вам такая машина. Поверьте на слово... Берете с проверенным пробегом 500-600 тыс. км, на ней сразу все болячки будут видны))
 

Hightower

New Member
вариатор свой с компонентами bosch, были опасения на его счёт, но по факту никаких нареканий вообще...
 
нет, с 1.5шкой другой варик ( он с имитацией переключения). Кстати с двушкой вы получаете независимую подвеску( как и с космо) младшие комплектации идут с балкой сзади.
 
я мало езжу, но есть участники которые проехали 80т.км. на варике с двушкой и есть такой же пробег на космо без нареканий.
 

Hightower

New Member
и двушка с имитацией переключения, сейчас вроде варик только на 2,0
 

Сверху