Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу приобрести тигго 4. Тут наверно таких вопросов 100500 уже было, но время жмет. Дайте пжл по существу расклад по ам: что по моторам, как ходят,
так 2 литра там по факту без прошивки больше 122 л.с. эта цифра что бы уложится в экологические нормы. По факту около 150 л.с. на двушке. Так же и турбо 1.5 по факту больше чем заявлено в документах.
у меня 1.5т крету делал на светофоре. Парень что за рулем сидел. видимо понтануться захотел... прям жалко парня стало. чесно Я даже сам не ожидал. он далеко в заднем зеркале оказался.
https://yandex.ru/video/touch/preview?text=%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B8%20%D1%82%D0%B8%D0%B3%D0%B3%D0%BE%204&filmId=10934389360052662564
Каждый кулик хвалит своё!!!!
У самого 2,0 вариатор jatco, да, вялый разгон, но без провалов. На 5000 прошил его, убрали задушенность оставили евро4 и теперь пуляет ого-го. И после 10000км просто уже не узнать машину. В режиме эко просто есп срабатывает на сухом асфальте и спорт уже с опаской, так как наровится уйти в сторону.
Так что выбор каждого.
а какие могут быть?
Да, замена трубки гидроусилителя обратки, так как в морозы колёса оставлял на вывороте и сам же блок всм управления питанием оборудования малость загубил прикуриванием другого авто. После уже переделал массу с акб на двигатель+кузов+блок предохранителей. Все проблемы авто. А по-поводу рыжиков и натертостей изначально предотвратил.